01

Сотруднчиество

Partnership Program

Мы неустанно стремимся к развитию продолжительных и плодотворных партнерств с амбициозными индивидуальными и корпоративными клиентами.

02

счетa

Accounts

и поэтому мы предлагаем широкий выбор торговых счетов, которые соответствовали бы уровню и опыту наших трейдеров. мы советуем воспользоваться нашим пробным счетом с виртуальным депозитом.

03

Рынки

Multicalculator

Мы предлагаем 65 наиболее популярных Forex пар, заключающих в себе ультранизкие спреды и исполнение ордера non-dealing desk (NDD)

О нас

WorldFXM предлагает свои клиентам разнообразие продуктов и торговых средств. Наша техническая поддержка и консультирование по рынку FX с целью обеспечения эффективной торговли основывается на многолетнем опыте работы с рынком FX. Мы оптимизировали алгоритм создания счетов и снятия средств, чтобы соответствовать потребности наших клиентов в превосходном обслуживании.

Узнать больше

Зарегистрируйтесь бесплатно сейчас

Открыть реальный счетОткрыть Демо-Счет

Перейти на рынки WORLDFXM

  • icon
    icon

    Разнообразие торговых платформ

    WorldFXM предоставляет широкий выбор высококлассных и безопасных торговых платформ. Трейдерам предоставлена возможность выбирать из трех эффективных способов торговли с унифицированным счетом.

  • icon
    icon

    Безопасность фондов

    В WorldFXM мы понимаем, что главная забота любого онлайн трейдера – это сохранность его с трудом заработанных денег. WorldFXM принимает следующие меры для обеспечения безопасности вами средств: – Сегрегированные клиентские банковские счета, Продвинутые торговые платформы, Счета в международных банках

  • icon
    icon

    Продвинутые учебные пособия

    На WorldFXM представлен ряд коротких образовательных видео, созданных, чтобы быстро познакомить вас с процессом торговли. Используйте эти видео для создания информационной базы и ведения в курс дела.

  • icon
    icon

    Широкое разнообразие продуктов

    WorldFXM предлагает 65 самых популярных FX пар, объединяющих низкие спреды и модель non-dealing desk (NDD) в высокоскоростных рыночных условиях, что позволяет вам диверсифицировать торговые стратегии но Forex. Кроме того, мы предлагаем 33 контракта на разницу цен (CFD), продукты, индексы, энергоресурсами, альтернативные фьючерсы на активы и другие инструменты, обеспечивающие множество торговых возможностей.

Способы оплаты
visa
Master Card
Bank Wire

01

Partnership Program

Partnership Program

We are committed to developing long and fruitful partnerships with ambitious individual and corporate clients.

02

Accounts

Accounts

We offer a selection of trading accounts to match the level and experience of our traders. Take the benefit of our Trial Account with virtual deposits.

03

Markets

Multicalculator

We offer 65 of the most popular FX pairs, combining ultra-low spreads and non-dealing desk (NDD) execution in a high-speed trading environment.

About Us

WorldFXM offers its clients a variety of products and trading options. Our technical support and consulting of the FX market with the goal of making the trading process efficient comes with years of expertise of the FX market. Our new account process and withdrawal process has been structured to fit the needs of our clients with superior customer service.

Learn More

SWITCH TO WORLDFXM

  • icon
    icon

    Multiple Trading Platforms

    WorldFXM provides you the world class, secured Trading Platforms to choose from. we designed our platform suite to accommodate all types of traders.Traders can choose between three powerful ways to trade with your unified account.

  • icon
    icon

    Safety of Funds

    We are clearly aware of the prime concern of any online trader being that of “Safety of his hard-earned” money. In order to ensure the safety of your funds, WorldFXM has taken the following measures – segregated client bank accounts, Advanced Trading Platforms, Global Bank Accounts

  • icon
    icon

    Advance Educational Tutorials

    WorldFXM has a series of short educational videos designed to bring you up to speed on the basics of how trading works.Use these videos to get started and begin building your trading knowledge.

  • icon
    icon

    Wide Range of Products

    We offer 65 of the most popular FX pairs, combining ultra-low spreads and non-dealing desk (NDD) execution in a high-speed trading environment – helping you diversify your forex trading strategies. We also offer 33 contracts for difference (CFD), products, across equity indices, energies, alternative asset futures and other instruments to help deliver more trading opportunities

Payment Methods
visa
Master Card
Bank Wire