banner

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое WorldFxm?

WorldFxm это DMA, брокер no dealing desk, который предоставляет 65 валютных пар и 33 продукта CFD с самыми выгодными спредами на рынке, потому что, в качестве компании, мы позиционируем себя как трейдеры, которые хотят наслаждаться реальными спредами.

2. Как мне связаться с WorldFxm?

легко можете связаться с WorldFxm по электронной почте, телефону или через наш онлайн чат в любое время. «Связаться с нами» Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей для получения полных контактных данных.

1. Как мне открыть торговый счет на WorldFxm?

Процесс регистрации на WorldFxm простой и бесплатный. Просто нажмите на вкладку «Открыть счет» и заполните регистрационную форму. Процесс безопасен и мы неизменно обеспечиваем сохранность ваших персональных и финансовых данных.

2. Как мне открыть платиновый счет на WorldFxm?

WorldFxm предлагает широкий выбор торговых счетов, чтобы удовлетворить различные торговые потребности наших трейдеров. Для получения платинового счета вам необходимо внести первоначальный минимальный депозит в размере €25,000. Как платиновый участник вы получите доступ к широкому разнообразию привилегий и функций. За дополнительной информацией обращайтесь в нашу службу по работе с клиентами.

3. Что делать, если я забыл свой пароль/логин?

В случае, если вы забыли свой пароль, пожалуйста, нажмите «Забыли пароль?» и WorldFxm незамедлительно вышлет вам новый пароль на электронный адрес, указанный при регистрации.

1. Как я могу зачислить деньги на мой торговый счет WorldFxm?

WorldFxm предлагает ряд вариантов для зачисления и снятия средств. В том числе, кредитные и дебетовые карты. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей «Методы оплаты» для получения более подробной информации о процессе и требованиям к зачислению средств.

2. В какой валюте я могу вносить депозит?

На текущий момент трейдеры WorldFxm могут вносить депозит в USD и EUR. Обращаем ваше внимание, что выбранная при регистрации валюта, впоследствии не может быть изменена.

3. Могу ли я зарегистрироваться на WorldFxm без внесения депозита?

Да, вы можете зарегистрироваться на WorldFxm и познакомиться с нашим сайтом и предоставляемым услугами до того, как внесете начальный минимальный депозит.

4. Какой размер минимального депозита?

Для получения доступа к торговой платформе WorldFxm и торгам, размер минимального депозита – 250 USD, 250 EUR, в зависимости от валюты, выбранной в вашем торговом счете.

5. Какой максимальный размер депозита?

Максимальный размер депозита зависит от способа зачисления:

  1. Кредитная карта – 5,000 USD/EUR.
  2. Перевод – неограничен.
6. Как я могу снять средства с WorldFxm?

Снять средства с WorldFxm очень просто и мы предлагаем легкодоступный и безопасный метод, как указано ниже:

  1. Войдите в свой торговый счет на WorldFxm.
  2. Перейдите на вкладку МойСчет в верхнем меню и кликните на «Снятие средств».
  3. Заполните форму и отправьте ее нам через сайт.

WorldFxm усердно работает над тем, чтобы ваш запрос был обработан в течение пары дней. Обратите внимание, что может потребоваться дополнительные 3-5 дней, чтобы средства поступили на ваш счет. Просим принять к сведению, что средства будут переведены тем же способом, которым был зачислен депозит, то есть кредитной картой, переводом.

8. Есть ли на WorldFxm минимальная сумма снятия?

Минимальная сумма снятия составляет 100 USD/EUR в зависимости от валюты вашего счета.

1. Как мне начать торговать, если я новичок на рынке Forex?

WorldFxm предлагает идеальную платформу для новичков в торговле. Мы предоставляем легкую в использовании и наглядную платформу, удобную в обращении. Вы можете открывать и закрывать сделки одним кликом. Наша платформа Sirix Webtrader также предлагает социальную торговлю, что позволяет вам наблюдать и следовать за другими трейдерами. Это отличный способ узнать тонкости и выучить основные концепции торговли на Forex. WorldFxm также предлагает своим трейдерам множество обучающих торговых инструментов, таких как ежедневные обзоры рынка, анализ рынка, учебные пособия по торговле и многое другое. Кроме того, вы можете в любое время обращаться в нашу службу поддержки клиентов, и наши высокопрофессиональные и отзывчивые сотрудники пройдут с вами через весь торговый процесс.

2. Какие торговые платформы вы используете?

WorldFxm предлагает инвесторам ведущую и популярную платформу MetaTrader4 (MT4), а также Sirix Webtrader. Кроме того, мы предлагаем высококачественную мобильную платформу, совместимую с большинством смартфонов, iPad и планшетами, что позволит вам торговать в любом месте в любое время.

3. Какие активы доступны для торговли на WorldFxm?

WorldFxmпредлагает широкий спектр мировых активов, включающих акции, Forex, включающий все крупнейшие и некоторые второстепенные валютные пары, индексы и товары.

4. Какой минимальный размер торгов на Forex?

Минимальный размер торгов на платформе MetaTrader 4 – 0,01 лота. Для некоторых товаров минимальный размер торгов может быть больше, поэтому рекомендуем посетить страницу индексов активов или связаться с вашим менеджером счета для получения дополнительной информации.

5. Какой леверидж предлагает WorldFxm?

WorldFxm предлагает леверидж ны рынке Forex до 400:1. Для уточнения левериджа по другим активам рекомендуем посетить страницу индексов активов или связаться с вашим менеджером счета для получения дополнительной информации.

6. Какие спреды предлагает WorldFxm?

Предлагаемые спреды варьируются в зависимости от типа счета и торгуемых активов. На WorldFxm мы стремимся сохранять спреды настолько узкими, насколько это возможно, и предлагаем очень выгодные условия. Мы также гарантируем, что никакие скрытые сборы не взимаются, поэтому вы можете торговать с осознанием, что наша платформа абсолютно прозрачна.

7. Какие торговые техники/инструменты разрешены на WorldFxm?

WorldFxm предлагает своим трейдерам широкйи спектр торговых техник и инстурментов:

  1. Трейлинг стоп
  2. Тейк профит
  3. Хеджирование
  4. Экспертные советники
  5. Скальпинг
  6. Стоп лосс
  7. Леверидж – 400:1 для торгов на Forex
8.Когда я могу торговать?

Рынок Forex доступен для торговли 24 часа с вечера воскресенья до пятницы. Это значит, что у вас есть 5 торговых дней и 6 торговых ночей в неделю, во время которых вы можете осуществлять торги.

Способы оплаты
visa
Master Card
Bank Wire

banner

FREQENTLY ASKED QUETIONS

1. Who is WorldFxm?

WorldFxm is a DMA, no dealing desk broker who provides 65 currency pairs and 33 CFD products with the most competitive spreads on the market because as a company, we positions ourselves as traders who want to enjoy the real spreads.

2. How do I contact WorldFxm?

You can easily contact WorldFxm via email, telephone or through our Live Chat system at any time. Please view our Contact Us page for all our contact information.

1. How do I open a trading account at WorldFxm?

The registration process at WorldFxm is easy and free of charge. Simply click on the ‘Open Account’ tab and complete the registration form. The process is secure and we maintain the safety of your personal and financial information at all times.

2. How do I open a Platinum account at WorldFxm?

WorldFxm offers a wide selection of trade account types in order to ensure that we meet the different trading needs of our traders. To qualify for our Platinum account, you will be required to make an initial minimum deposit of €25,000. As a Platinum member, you will also gain access to a wide variety of benefits and features. Please feel free to contact our Customer Service for additional information.

3. What should I do if I have forgotten my password/ login details?

In the event that you have forgotten your password, please click on ‘Forgot Password?’ and WorldFxm will immediately issue a new password. This new information will be sent to your email address provided at the time of registration.

1. How can I deposit money into my WorldFxm trading account?

WorldFxm offers a selection of banking options for deposits and withdrawals. These include credit cards, debit cards. Please view our Payment Methods page for detailed information on our deposit process and requirements.

2. What currency can I deposit in?

Traders at WorldFxm can currently deposit in USD and EUR. Please note that once you have made this currency selection during the registration process, it cannot be changed at a later stage.

3. Can I register at WorldFxm without depositing any money?

Yes, you are more than welcome to register at WorldFxm and to explore our site and services before making your initial minimum deposit.

4. What is the minimum deposit amount?

In order to gain access to the WorldFxm trading platform and to trade, the minimum deposit amount is 250 USD, 250 EUR, depending on the currency of choice in your trading account.

5. What is the maximum deposit amount?

The maximum deposit amount will vary based on your deposit method as follows:

  1. Credit card – 5,000 USD/EUR.
  2. Wire – Unlimited.
6. How can I make a withdrawal at WorldFxm?

Withdrawing money from WorldFxm is easy to do and we offer a hassle-free and safe withdrawal process as follows:

  1. Login to your WorldFxm trading account.
  2. Go to My Account in the top menu and click on ‘Withdrawal’.
  3. Complete the withdrawal form and submit it to us through the website.

WorldFxm works very hard to ensure that your withdrawal request is processed within a few days. Please note that it may take an additional 3-5 business days before the funds are available in your account. Please be advised that your funds will be transferred by the same method that you made your original deposit such as credit card, wire transfer.

8. Does WorldFxm have a minimum withdrawal amount?

The minimum withdrawal amount is 100 USD/EUR depending on your trading account currency.

1. How do I begin trading if I am new to Forex trading?

WorldFxm offers the perfect platform for novice traders. We provide an easy-to-use and intuitive trading platform that is easy to navigate. You can also open and close trades with only one click. Our Sirix Webtrader platform also offers social trading which enables you to watch and follow other traders. This is an excellent way to learn the tricks of the trade and to grasp the basic concepts of Forex trading. WorldFxm also offers its traders a wealth of educational trading tools such as daily market reviews, market analysis, trading tutorials and much more. Please also feel free to contact our Customer Support at any time and one of our dedicated and professional staff members will walk you through the trading process.

2. What trading platforms do you use?

WorldFxm offers the leading and popular MetaTrader4 (MT4) platform as well as the Sirix Webtrader for investors. We also offer a top quality mobile trading platform which is compatible with most smartphones, iPad and Tablets enabling you to trade at any time and from anywhere.

3. What assets are available for trading with WorldFxm?

WorldFxm offers a wide range of global assets which include stocks, Forex including all major and several minor currency pairs, indices and commodities.

4. What is the minimum trade size for trading Forex?

The minimum trade size on the MetaTrader 4 platform is 0.01 lots. For specific commodities, the minimum trade size may be higher so please feel free to visit our Assets Index page or please contact your Account Manager for additional information.

5. What leverage does WorldFxm offer?

WorldFxm offers up to 400:1 trading leverage in the Forex market. For leverage amounts in other assets, please feel free to visit our Assets Index page or please contact your Account Manager for additional information.

6. What spreads does WorldFxm offer?

The spreads offered will vary depending on the account type and the assets being traded. At WorldFxm, we aim to keep the spreads as tight as possible and we offer our traders highly competitive terms. We also guarantee that there are no hidden charges or fees so you can trade with peace of mind that our trading platform is transparent.

7. What trading techniques and/or tools are permitted at WorldFxm?

WorldFxm offers their traders a wide range of trading techniques and tools as follows:

  1. Trailing stop
  2. Take profit
  3. Hedging
  4. EA (Expert Advisor)
  5. Scalping
  6. Stop loss
  7. Leverage – 400:1 for Forex trading
8. When can I trade?

The Forex market is available for trading 24 hours a day from Sunday night until Friday. This means that there are 5 trading days and 6 trading nights per week during which you can trade.

Payment Methods
visa
Master Card
Bank Wire